Блог

Часто задаваемые вопросы о работе кишечника

№1. Правда ли, что для детокса (очистки от вредных веществ, шлаков и пр.) организма необходимо периодически делать себе клизму?
Неправда. Работа печени полностью покрывает все потребности нашего организма в детоксикации. Не нужно ничего специально делать для «чистки» кишечника, если только Вы не готовитесь к колоноскопии или к некоторым определенным типам операций на толстой кишке.

№2. Сколько воды поглощает мой толстый кишечник в сутки?
1,5 литра минимум. Органу на самом деле может понадобиться и в 5 раз больше жидкости. Всё для того, чтобы у Вас не было обезвоживания.

№3. Что такое пробиотики?
«Хорошие» кишечные бактерии.
В организме человека может находиться более миллиарда этих бактерий! Они расщепляют пищу на более элементарные компоненты, чтобы наше тело могло получать из нее питательные вещества и воду. В период приема антибиотиков, эти крошечные помощники тоже несут потери в своих рядах. А значит, принимать подобные лекарства следует только при крайней необходимости.

№4. После приема пищи сколько примерно времени понадобится кишечнику для продвижения по нему и выхода наружу его содержимого?
От 24 до 44 часов. У каждого это происходит за разный период времени. Все зависит от пищеварительной системы человека и того, что именно он ест. Пища поступает в толстую кишку уже после того, как тонкая кишка ее расщепила. До этого процесса она смешивается с пищеварительными соками в желуде.

№5. Правда ли, что человек не сможет жить без толстой кишки?
Неправда. Некоторым людям, живущим с вялотекущими заболеваниями кишечника, такими, как воспалительные болезни кишечника, проводят хирургическое вмешательство для удаления толстой кишки полностью.
На первом этапе операции хирург делает отверстие в животе, через которое выводится ненужное содержимое из организма, и вводит специальный калоприемник, который человеком опорожняется.
На следующем этапе хирург удаляет пораженную часть пищеварительной системы и помещает уже внутрь брюшной полости этот калоприемник, по которому все отходы будут поступать непосредственно в задний проход. После того, как пациент оправится от подобной операции, он может делать почти все, чем занимался в обычной жизни.

№6. В каком возрасте нужно начинать проверяться на наличие рака толстой кишки?
В возрасте 50 лет. Начинать скрининг толстой кишки на наличие рака ранее 50-летнего возраста нужно только в том случае, если это заболевание было выявлено у других ваших родственников. Врачи обычно обнаруживают рак толстой кишки у людей старше 50 лет. По мере того, как человек становится старше, данный риск возрастает, поэтому не стоит игнорировать эту рекомендацию.

№7. Если толстый кишечник распрямить и выложить ровной линией, какая будет его длина?
1,5 метра или более. Но по форме он больше похож на вопросительный знак, изогнутый внутри живота вокруг тонкой кишки.

№8. Наличие полипов в кишечнике означает, что у Вас рак?
Не всегда. Полип - это нарост в складке толстой кишки. Большинство из них не являются раковыми. Врачи обнаруживают их во время регулярных колоректальных скрининговых тестов. Если же они были обнаружены при проведении колоноскопии или сигмоидоскопии, врач обычно может сразу же и провести их удаление. Если полипы были найдены во время другого обследования, может потребоваться специальная процедура для удаления полипов. В целом же, врач может удалить любой вид полипов, но только определенные из них перерождаются в злокачественные.

№9. Частью како является толстая кишка?
Во время приема пищи еда проходит вниз по пищеводу непосредственно в желудок. Из желудка поступает в тонкий кишечник, где происходит основной процесс пищеварения. Остальная часть пищеварительного тракта относится к отделам толстой кишки, называемой колон. Он впитывает воду, соль и все  питательные вещества, которые не были усвоены при прохождении по другим отделам пищеварительного тракта. Затем колон выводит оставшиеся отходы наружу из организма.

Если у Вас остались ещё какие-либо вопросы о работе Вашего кишечника - наши врачи с радостью ответят на них в нашем медицинском центре. А, возможно, Вы подойдете и для бесплатной программы лечения. Для записи на консультацию используйте он-лайн форму или звоните по бесплатному номеру 0 800 211 298

0 Комментариев