Принять участие в бесплатном лечении

Бесплатное лечение предоставляется людям, имеющим такие заболевания, как диабет и стенокардия. Лечение предоставляется на основе тестирования новых современных препаратов.

Стенокардия – заболевание, при котором сердечная мышца не получает нужного количества насыщенной кислородом крови из-за непроходимости коронарных артерий. Диабет – эндокринное заболевание, характерное нарушением обмена веществ ввиду недостаточного количества инсулина (гормон) в организме.

Начать бесплатное лечение у опытного специалиста высокой квалификации может любой человек, достигший совершеннолетия, за исключением беременных и кормящих женщин. При бесплатном лечении необходимо выполнять все указания врача.

Приемущества участия в программе

Бесплатное лечение
Абсолютно бесплатное лечение у специалистов высокой квалификации
Полная информированность
Вы получаете полную информацию про курс лечения и процедуры, которые необходимо будет выполнить
Информационное согласие
До начала курса бесплатного лечения вы подписываете информационное согласие о том, что вы согласны принимать участие в проекте.
Бесплатное получение препаратов
Наш центр полностью оплачивает препараты, которые назначаются вам врачом.

О НАШЕМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ

Возможность проведения наиболее широкого спектра исследований всего организма;
Уникальная медицинская аппаратура от лидеров мирового производства;
Диагностика нарушений при диабете;
Определение заболеваний на начальной стадии;

Заказать звонок и принять участие в программе. Сайт http://okclinic.com.ua

Array

Во время вашего участия в программе исследования,
будут проводится различные исследования:

Проведение допплерографии, функциональной оценки систем органов
Взятие различных анализов
Проведение ультразвуковой диагностики организма
Исследование органов при диабете

При лечении стенокардии необходимо тщательно подбирать меню. Людям с этим заболеванием необходимо следить за уровнем холестерина, уменьшить употребление пищи, насыщенной жирами. Полезно употреблять фрукты и овощи, в которых содержатся витамин С и бета каротин. Также полезны продукты, содержащие калий и магний.

Медикаментозная терапия, направленная на лечение стенокардии, состоит из препаратов, которые улучшают снабжение сердечной мышцы кровью, которая содержит кислород. Также эти препараты помогают при расширении кровеносных сосудов.

При лечении диабета необходимо соблюдение диеты для компенсации углеводного обмена. Соблюдение диеты – такая же неотъемлемая часть лечения, как и употребление инсулинов или препаратов, позволяющих снижать количество сахара в крови.

Следует вести дневник питания для того, чтобы рассчитывать необходимую дозу белков, жиров и углеводов, которая должна поступать в организм.

Лечение инсулином помогает максимально, насколько это возможно, компенсировать углеводный обмен.

Также каждому больному диабетом следует научиться самостоятельно рассчитывать уровень глюкозы, которая содержится в крови. Этому немало помогают распространившиеся в последнее время портативные глюкометры.