Клиническое исследование по лечению Болезни Крона

В Украине появилась уникальная возможность участия в Европейской программе лечения болезни Крона. Это открывает широкие возможности для прохождения тщательного обследования и лечебных мероприятий, которые были ранее малодоступны гражданам Украины из-за своей дороговизны или отсутствия.

Болезнь Крона – сложное заболевание желудочно-кишечного тракта, которое может также называться гранулематозный энтерит, регионарный энтерит, трансмуральный илеит, регионарно-терминальный илеит. В большинстве случаев для постановки диагноза и дальнейшего контроля лечения требуется обширный комплекс различного рода диагностических мероприятий. Лечение болезни Крона достаточно сложное, требует высокой квалификации врача гастроэнтеролога и индивидуального подхода к каждому пациенту. ОККлиника благодаря добровольной бесплатной Европейской программе предоставляет возможность проконсультироваться и лечиться у лучших специалистов, провести современное обследование толстого кишечника.

Объем проводимых медицинских мероприятий при болезни Крона предусматривает лечение с учетом всех характеристик состояния пациента. Важным элементом лечебной программы является соблюдение самых высоких Европейских стандартов.

Обязательные условия участия в программе:

• Болезнь Крона, диагноз должен быть установлен врачом
  • Любая тяжесть заболевания
  • Проживаете в Украине
  • Мужчина или женщина
  • Возраст 18-60 лет

Ваши преимущества участия в программе:

• Получение необходимого для исследования медицинского обслуживания
  • Анализы
  • Осмотры врачей
  • Получение исследуемого препарата
  • Возможна компенсация расходов на трансфер, связанный с исследованием

Во время вашего участия в программе исследования вам будут проводится различные исследования (для участия в программе необходимо будет пройти ряд исследований, которые помогут установить степень и выраженность процесса и подобрать соответствующее лечение):

• Осмотр. Медицинские осмотры и оценка основных показателей состояния организма. Колоноскопия.
  • Анализы. Развернутый анализ крови, большой спектр биохимических исследований.
  • Прием препарата. Исследуемый препарат будет предоставлен вам бесплатно.
  • Результат. Действие препарата может привести к ремиссии вашего заболевания.

Обследование и лечение
Мировая лечебная практика