Клиническое исследование по лечению ревматоидного артрита

Ревматоидный артрит сложное заболевание, лечение которого должно проводится комплексно с учетом и контролем всех необходимых показателей. Гражданам Украины предоставляется эксклюзивная возможность участвовать в программе лечения ревматоидного артрита, соответствующей самым высоким международным стандартам.

Ревматоидный артрит - это хроническое аутоиммунное системное воспалительное заболевание соединительной ткани с преимущественным поражением суставов по типу эрозивно-деструктивного прогрессирующего полиартрита. Во всем мире ревматоидным артритом страдают около 58 млн. человек.

Ревматоидный артрит

Причины, приводящие к развитию ревматоидного артрита, неизвестны.

В настоящее время обсуждаются следующие возможные факторы:

• Генетическая предрасположенность
  • Инфекционные агенты

Факторами риска ревматоидного артрита являются:

• женский пол
  • возраст 45 лет и старше
  • наследственная предрасположенность
  • наличие вышеназванных HLA-антигенов
  • сопутствующие заболевания (носоглоточная инфекция, врожденные дефекты костно-суставной системы)

Заболевание характеризуется высокой инвалидностью (70 %), которая наступает довольно рано.

Лечение ревматоидного артрита сложное и длительное. ОККлиника, благодаря добровольной бесплатной Европейской программе, предоставляет возможность получить консультацию у специалистов и провести современное обследование.

Объем проводимых медицинских мероприятий при ревматоидном артрите предусматривает лечение с учетом всех характеристик состояния пациента. Важным элементом лечебной программы является соблюдение самых высоких Европейских стандартов.

Обязательные условия участия в программе:

• Проживаете в Украине
  • Мужчина или женщина от 18 до 75 лет
  • Установленный диагноз ревматоидного артрита
  • Текущее лечение (что применяет пациент): симптоматическое лечение - нестероидные противовоспалительные препараты и глюкокортикоиды, базисные противоревматические препараты

Ваши преимущества участия в программе:

• Hаблюденние и лечение опытных ревматологов
  • Комплексное обследование, лабораторные анализы производятся в сертифицированных европейских лабораториях
  • Доступ к новым схемам лечения для достижения ремиссии заболевания

Во время Вашего участия в программе исследования Вам будут проводится различные исследования:

• Осмотр. Медицинские осмотры и оценка основных показателей состояния организма.
  • Анализы. Электрокардиограмма, анализы крови и мочи, европейский стандарт обследования при ревматоидном артрите.
  • Прием препарата. Исследуемый препарат будет предоставлен Вам бесплатно.
  • Результат.  Действие препарата может привести к ремиссии Вашего заболевания.

Использование современных схем лечения
Мировая лечебная практика