Консультация эндокринолога

Эндокринная система отвечает за важные процессы в организме человека. И существует ряд заболеваний, которые связаны с ее функционированием. Для того, чтобы правильно определить подобное заболевание, достаточно проконсультироваться у эндокринолога.

Консультация эндокринолога – первая необходимая помощь при возникновении заболевания. Опытный специалист не только сделает диагностику организма, выявит проблему, ее причину, но и назначит соответствующее эффективное лечение.

Диагностика гормональных процессов

Эндокринолог – специалист в области различных нарушений обмена веществ и гормональной патологии. В функционировании организма человека огромное значение имеет регуляция обмена веществ путем выработки определенных активных веществ, так называемых гормонов. Когда впервые ученые обнаружили действие различных гормональных веществ, они были поражены их многогранностью действия и стали приписывать их влиянию чуть ли не всю известную на то время патологию. С их помощью пытались замедлить старение и приписывали фантастические свойства, в создании суперчеловека. Со временем взгляды изменились, тем не менее остается еще очень много белых пятен в физиологии гормональной регуляции. На сегодня известно, что гормоны, это вещества, вырабатывающиеся в организме и влияющих на целый ряд жизненно-важных функций:

• рост и взросления
  • усвоения питательных веществ
  • репродуктивную систему
  • поддержание внутренней среды организма
  • нервную деятельность
  • слаженную работу сердечно-сосудистой системы.

Описание метода

Эндокринолог при первичном осмотре прежде всего обращает внимание на рост и телосложение человека, развитость и тонус мышечной мускулатуры и подкожного жирового слоя, сухость и тонус кожных покровов. При опросе посетителя всегда выясняются наследственная патология, наличие жалоб на сухость, чувство жажды, наличие дрожи в конечностях, резкие изменения веса, частые простуды, вялость, изменения аппетита, перепады настроения. При объективном осмотре специалист проводит пальпацию щитовидной железы, лимфоузлов, поджелудочной железы, почек и надпочечников, измеряет пульс и артериальное давление. Во многом эндокринолог полагается на лабораторные анализы. При исследовании функции щитовидной железы обязательно определяются гормоны щитовидки и паращитовидных желез. При наличии признаков сахарного диабета определяют уровень сахара натощак и другие скрининговые методы.

При нарушениях роста или дисфункции надпочечников проводят определение концентраций в крови соответствующих гормонов. Также проводится ультразвуковое исследование щитовидной железы, органов брюшной полости, применяются и другие вспомогательные методы визуализации проблемных эндокринных органов.

В зависимости от причины нарушений эндокринной системы специалист индивидуально выбирает подходящую методику лечения, которая позволит улучшить состояние здоровья пациента в минимальные сроки.

Обменные процессы в человеческом организме регулируются гормонами (биологическими активными веществами), что выделяются железами внутренней секреции. А за гормональные процессы, рост и правильное развитие человека отвечает эндокринная система.

Если были замечены какие-то сбои, необходимо в первую очередь проконсультироваться у эндокринолога.

Залогом успеха является своевременная консультация, так как, чем быстрее заболевание было замечено, тем менее времени уйдет на его лечение!

Консультации только профильных специалистов
Широкий спектр услуг по диагностике эндокринной системы
Только современное оборудование и методики для гарантированно хорошего результата
Только индивидуальный подход при лечении

Наталия, 35 лет
Консультация эндокринолога
Совсем недавно заметила, что начинаю набирать лишний вес без понятной на то причины. Знакомый посоветовал обратиться к врачу. Благодаря консультации эндокринолога, я узнала, что у меня увеличена щитовидная железа. Уже прохожу курс лечения.
Мария, 40 лет
Консультация эндокринолога
Длительное время я чувствовала слабость, тяжесть в ногах, сонливость. Я теряла вес, хотя аппетит был хорошим. Когда самочувствие стало совсем плохое, я обратилась к эндокринологу. После консультации я узнала, что у меня сахарный диабет. Врач назначил лечения и сейчас я активно занимаюсь своим здоровьем.