Консультация гастроэнтеролога

На сегодняшний день все чаще пациенты жалуются на боли желудка, кишечника, так как существует ряд причин их появления. Если возникают какие-нибудь сложности с работой органов пищеварения, необходимо обратиться за консультацией к врачу-гастроэнтерологу.

Гастроэнтеролог проводить диагностику пораженных органов желудочно-кишечного тракта, назначает эффективную профилактику и лечение в зависимости от заболевания. Изо дня в день работа этого специалиста все более востребованная, так как качество продуктов питания желает ожидать лучшего.

Гастроэнтерология

Питание на ходу, употребление продуктов быстрого приготовления, стрессы и многое другое негативно влияет на функции нашего организма, но в первую очередь страдает желудочно-кишечный тракт и органы пищеварения. Именно они ответственны за правильный баланс внутренней среды организма, поддерживая усвоение необходимых и полезных веществ, и избавляясь от вредных и шлаковых соединений. Нарушения в ее работе приводят к каскаду различных патологических изменений, который в последствии не так просто остановить и вернуть в нормальное физиологическое русло.

Гастроэнтеролог – это врач, занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний органов пищеварения. В сферу его работы входит определение отклонений в работе пищевода, желудка, поджелудочной железы, печени, желчного пузыря, различных отделов кишечника.

Жалобы, с которыми чаще всего пациенты обращаются к гастроэнтерологу могут быть связаны с проблемами на различных уровнях пищеварительной системы, в первую очередь это: боли в животе и при глотании, расстройства пищеварения, нарушения стула, изжога, метеоризм, тяжесть в правом подреберье, несварение пищи, похудение, кровь в кале, рвота, неприятный запах изо рта и т.д.

Необходимо помнить, что чем раньше обратить внимание на проблему и обратиться к специалисту, тем эффективнее и быстрее может быть диагностика и лечение.Поэтому если возникают нарушения в работе органов пищеварения, необходимо обратиться за консультацией к врачу-гастроэнтерологу.

Гастроэнтеролог не только диагностирует и лечит заболевания, но также выясняет склонность человека к тому или иному заболеванию, и может дать рекомендации как избежать проблем в будущем, какую соблюдать диету, поможет с выбором санаторно-курортного лечения, при оперативных вмешательствах на желудочно-кишечном тракте поможет с выбором реабилитационной программы.

Описание метода

Поэтому в арсенале гастроэнтеролога существует большое количество различных методов обследования, но все начинается с опроса пациента и осмотра. Гастроэнтеролог начинает осмотр с ротовой полости, где обращает внимание на наличие налетов на языке, изменений цвета слизистой полости рта, состояние зубов. Затем проводится осмотр и пальпация живота, определение болезненности на различных уровнях желудочно-кишечного тракта, наличие симптомов, свидетельствующих в пользу той или иной патологии, мануально определяет нижней границы печени, проводит пальпацию края печени и поджелудочного.

Как правило этого достаточно, чтобы определиться с предварительным диагнозом и планом дальнейшего углубленного обследования. При необходимости назначаются лабораторные, аппаратные и инструментальные методы исследования, проводятся консультации смежных специалистов.

Вам необходимо обратиться к гастроэнтерологу, если были замечены такие заболевания:

• желудка: язва, гастрит или полипы
  • желчного пузыря: холецистит, дискинезия желчных путей
  • селезенки: абсцессы, кисты и различного рода опухоли
  • кишечника: дисбактериоз, дуоденит, энтероколиты
  • поджелудочной железы: панкреатит (острая или хроническая формы)

Вам также необходима консультация гастроэнтеролога, если Вы длительное время интенсивно принимали медицинские препараты или же прошли курс химиотерапии.

Консультация врача-гастроэнтеролога составляет несколько этапов:

• сбор анамнеза
  • осмотр органов, на которые жалуется пациент
  • подбор индивидуальной программы лечебного питания
  • постановка диагноза

Нарушения функционирования пищеварительной системы могут быть вызваны не только некачественными продуктами питания, а также стрессовыми ситуациями, голоданиями, неправильным рационом питания или диетами.

Помните, что состояние Вашего здоровья зависит только от Вас!

Только современное оборудование и методики для диагностики органов желудочно-кишечного тракта
Только индивидуальный подход при лечении
Специалисты с большим опытом лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта
Ценовая политика позволяет подобрать подходящий курс лечения каждому пациенту

Мария, 25 лет
Консультация гастроэнтеролога
Постоянно беспокоила тяжесть в животе. Независимо от того ела я или нет, все равно она появлялась ежедневно. Не знала, что и делать уже, пока не обратилась к врачу- гастроэнтерологу. Спасибо за консультацию.
Александр, 32 года
Консультация гастроэнтеролога
Больше года страдал болями поджелудочной железы. Потом наконец-то обратился к специалисту. Он очень быстро выявил причину, доступно проконсультировал. Сейчас прохожу курс лечения и чувствую уже улучшение!