Консультация гематолога

Гематология – это раздел медицины, изучающий кровь, органы кроветворения и заболевания крови. Основная задача врача-гематолога – это как лечение пациентов с гематологическими заболеваниями, так и интерпретация результатов различных гематологических тестов.

В арсенале гематолога существует большое количество различных методов обследования, но все начинается с клинического обследования.  К методам клинического обследования относятся расспрос больного (жалобы, анамнез заболевания и жизни) и осмотр по органам и системам. Во время осмотра врач обращает внимание на основные клинические синдромы, которые могут встречаться у гематологических больных: анемический, геморрагический, интоксикационный, опухолевой пролиферации и инфекционных осложнений. При расспросе больных могут выявляться неспецифические жалобы, характерные для многих заболеваний (слабость, утомляемость, головные боли), и специфические, позволяющие думать об определенном диагнозе. С учетом этих данных пациенту также рекомендуют лабораторные и инструментальные методы исследования (по мере необходимости).

Гематология

Гематологические болезни относятся к одним из самых опасных в медицинской среде. Именно поэтому на плечи врача-гематолога ложится огромная ответственность и за правильность постановки диагноза, и за грамотный лечебный процесс, и за моральное состояние пациента.

К величайшему сожалению, понять самостоятельно что у Вас есть проблема с системой кроветворения очень сложно, но есть существенные признаки, которые могут натолкнуть Вас на мысль о наличие серьезных гематологических нарушений, а именно: снижение веса, общая слабость, повышенная потливость, онемение кончиков пальцев, появление синяков без видимых причин, беспричинное повышение температуры тела, бледность кожных покровов. Если Вас беспокоят вышеуказанные жалобы, настойчиво рекомендуем обратиться к врачу-гематологу.

Консультация врача-гематолога проходит в несколько этапов:

• осмотр пациента, данные анамнеза заболевания и жизни
  • дополнительные (лабораторные и инструментальные) методы исследования
  • постановка диагноза
  • подбор индивидуальной программы лечения

Вы можете обратиться к врачу–гематологу с такими заболеваниями:

• анемия
  • тромбоцитопения
  • эритремия
  • лейкозы (острый и хронический)
  • тромбоцитоз
  • эритроцитоз
  • миеломная болезнь
  • лимфомы
  • гемофилии
  • болезнь Ходжкина и т.д.

Лечение болезней крови нуждается в индивидуальном, тщательном подходе к конкретной проблеме и применении особой, сложной системы терапии. Профилактические меры, направленные на предотвращение возникновения и развития заболеваний крови, заключаются в своевременном посещении специалиста при выявлении первых симптомов распространенных гематологических нарушений. По возможности, следует проходить ежегодное обследование у гематолога, не забывая о проведении общего анализа крови.

Помните, что следует заботиться о своем здоровье, ведь  Ваше здоровье зависит только от Вас!

Собственная диагностическая лаборатория и аппаратура высокого качества
Дипломированные специалисты, обладающие высокой квалификацией
Индивидуальная программа лечения для каждого пациента
Ценовая политика позволяет подобрать подходящий курс лечения каждому пациенту

Оксана, 27 лет
Консультация гематолога
Забеременела. Очень долго ждала эту беременность. Но начались проблемы – чувствовала себя отвратительно. Все время уставала, спать хотелось. И появились судороги в мышцах. Сдала кровь, проверить количество железа – анемия. Врач сказал, что это может быть опасно для малыша. Я так разнервничалась… Но муж и врач меня успокоили, сказали, что все будет хорошо. Надо просто пройти осмотр у гематолога и проконсультироваться у него насчет моего состояния. Выбрали с мужем ОкКлинику. К счастью, обратились вовремя. Врач посмотрел на анализы и сказал, что мы очень своевременно обратились и мое состояние успешно можно скорректировать препаратами железа. И ребенку ничего плохого не будет. Так что скоро буду рожать крепкого и красивого мальчика.
Елена, 30 лет
Консультация гематолога
В общем, терапевт поставил мне диагноз дефицита железа в крови. Прописал список лекарств и направил еще к гематологу на консультацию. Пошла к специалисту в ОкКлинику – почитала положительные отзывы и еще повлияло, конечно, что живу недалеко. Врач оказался немножко другим. Вживую – невероятно приятный в общении человек. Задал много вопросов, интересовался моим состоянием и внимательно изучил все назначения терапевта. Потом написал рекомендации, скорректировал назначения терапевта. Терапевт, когда посмотрела – одобрила специалиста. Так что можно спокойно утверждать – в ОкКлинике работают самые настоящие профессионалы своего дела.