Консультация кардиолога

Боли в области сердца - наиболее частая причина посещения врача-кардиолога. Кроме душевных переживаний, есть еще ряд причин ее возникновения. Поэтому для профилактики заболеваний сердца требуется посещать кардиолога раз в полгода.

Зачастую к кардиологу обращаются с таким симптомом, как боль, тяжесть, ощущение неудобства или перебоев в сердце. В этом случае проводится симптоматическое лечение и параллельно выясняется главная причина возникновения такой симптоматики. Нарушения кардиологического характера очень важно лечить в самом начале, во избежание дальнейшего развития процесса, поскольку это одни из наиболее важных систем органов для организма.

Диагностика болезней сердца

Сердечно-сосудистая патология, несмотря на прогресс современной медицинской науки, остается одной из самых больших проблем в сохранении здоровья человека. В структуре заболеваемости и смертности заболевания сердца и сосудов занимают ведущее место. Стрессы, неправильное питание, особенности развития организма, вредные факторы окружающей среды негативно сказываются на работе сердца и сосудов. В тоже время малейшие изменения в слаженной работе органов кровоснабжения приводят к непоправимым последствиям. Поэтому очень важно проходить профилактические осмотры у кардиолога, а при наличии отклонений следовать всем рекомендациям специалиста.

Описание метода

Кардиолог – это врач, занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний сердца и сосудов. С учетом того, что на сегодня круг используемых кардиологом методов значительно расширился и сердце уже далеко не тот загадочный орган, которым он был еще 100 лет назад, квалифицированный специалист в достаточно сжатые сроки может провести обследование, выявить отклонения, поставить диагноз и назначить лечение.

Прежде чем приступить к обследованию с использованием сложных инструментальных методов, квалифицированный врач всегда обращает внимание на жалобы пациента и историю болезни. При осмотре кардиолог с помощью фонендоскопа прослушивает работу сердца и измеряет артериальное давление. На основании полученных данных складывается общая картина о человеке и его проблемах со здоровьем. С учетом этих данных планируются дополнительное обследование с помощью ЭКГ, УЗИ сердца и сосудов, измерение АД в динамике и т.д.

Широкий арсенал из медикаментозных средств и хирургических методов позволяет достаточно длительное время компенсировать имеющиеся отклонения и не дает возможности прогрессированию патологии.

Кроме сказанного врач кардиолог проводит медико-социальную экспертизу, оценку трудоспособности пациента, экспертизу функциональных возможностей организма, дает направление на хирургическое лечение, проводит коррекцию питания и образа жизни пациента.

Показания для посещения кардиолога-специалиста:

• Перебои с сердцем
  • Хриплый кашель, тяжелое свистящее дыхание, одышка  после занятий физической нагрузкой
  • Возникновение болевых ощущений колющего, давящего или ноющего характера
  • Внезапно возникшее ощущение тяжести
  • Изменения сердцебиения

Собственная диагностическая лаборатория и аппаратура высокого качества
Дипломированные специалисты, обладающие высокой квалификацией
Индивидуальная программа лечения для каждого пациента
Ценовая политика позволяет подобрать подходящий курс лечения каждому пациенту

Василиса, 27 лет
Консультация кардиолога
Два года назад после очень жаркого лета я начала замечать,что у меня очень часто начало колотиться сердце без явной на то причины. На время проходило, а потом снова все повторялось. Но никаких болевых ощущений не наблюдалось. Я начала задумываться о том, насколько это может быть серьезно и решила обратиться к врачу. После консультации кардиолога я узнала, что никаких серьезных отклонений нет, но наблюдалось нарушение сердечного ритма.
Александр, 52 года
Консультация кардиолога
Начал чувствовать сильные боли в области сердца и решил не медлить, а обратиться к кардиологу. Врач очень хорошо проконсультировал и благодарил меня, что я сразу же обратился, так как в моем возрасте шутить с сердцем нельзя. Сейчас прохожу курс лечения, который мне назначит кардиолог. Спасибо вам за помощь.