Консультация невропатолога

Консультация невропатолога необходима при различных заболеваниях центральной и периферической нервной системы. Чаще всего пациенты обращаются с сильными головными болями, головокружениями, шумом в голове и болью в спине.

Во время консультации невропатолог не только проверяет Ваше текущее состояние, диагностирует организм, но и находит причины заболевания. Существуют быстро излечимые заболевания нервной системы и заболевания, которые поддаются более длительной терапии.

Диагностика нарушений нервной системы

Невропатолог – это врач специалист, в сферу деятельности которого входит диагностика и лечение различных нарушений со стороны нервной системы. Нервная система человеческого организма – представляет собой очень сложную и многогранную структуру, опутывающая своей сетью все органы и ткани, сигналы от которых поступают в спинной и головной мозг, где преобразуются и анализируются. Ни один человеческий орган не может существовать отдельно от человека, не координируя свою деятельность с другими системами без участия в этом нервной системы. Поэтому любые отклонения в нервной деятельности и регуляции сразу сказываются на всем организме в целом. Невропатологу часто приходится работать на стыке специальностей, поэтому он часто сотрудничает со смежными специалистами: кардиологами, сосудистыми хирургами, психологами, психиатрами, ревматологами, реабилитологами.

Консультация невропатолога необходима при различных заболеваниях центральной и периферической нервной системы, при этом пациенты часто обращаются с жалобами:

• на сильные головные боли
  • головокружения
  • шум в голове
  • боли в спине
  • дрожь или слабость в конечностях
  • онемение и потерю чувствительности
  • расстройства координации движений
  • расстройства зрения
  • ухудшение памяти

Описание метода

Неврологический прием очень сильно отличается от осмотра другими врачами специалистами, как правило врач квалифицированный невропатолог оценивает посетителя, когда тот только входит в кабинет. При беглом осмотре специалист обращает внимание на походку, осанку, координацию движений, речь пациента, наличие асимметричностей на лице и теле. При осмотре невропатолог часто пользуется специальными инструментами молоточком и иглой, с помощью которых он проверяет сухожильные рефлексы, дермографию и чувствительность в различных участках тела. На основании полученных данных он составляет неврологический профиль пациента, в котором учитывается множество факторов. Во время консультации невропатолог не только проверяет Ваше текущее состояние, диагностирует организм, но и находит причины заболевания.

В своей практике невропатолог пользуется также результатами дополнительных методов исследования:

• энцефалографии
  • ретгенисследование
  • МРТ и КТ
  • ЭКГ
  • лабораторные методы

При любой патологии чем раньше начато лечение, тем меньше сроки восстановления после него, но в неврологии этот принцип имеет особое значение. Известно, что нервная ткань очень тяжело поддается восстановлению, а замещение утраченных функций занимает много времени.

Если Вы заметили, что эти симптомы все чаще проявляются или набрали периодического характера, тогда не стоит временить! Каждое возникшую проблему легче устранить на начальном этапе, когда если не наступили усложнения.

Поэтому при малейших признаках неврологической патологии необходимо срочно обращаться к специалисту!

Консультации только профессиональных специалистов
Широкий спектр услуг по диагностике нервной системы
Современное оборудование гарантируют выявление нарушений нервной системы
Выявление заболеваний нервной системы на ранней стадии

Валерия, 34 года
Консультация невропатолога
Я больше 2-х лет страдала от головокружений, шума в ушах. Периодически это проходило, а потом я чувствовала тоже самое. Проблемы начались после родов. После консультации невропатолога я узнала, что это сосудистая патология. Сразу после консультации начала лечение.
Павел, 29 лет
Консультация невропатолога
Бессонница мучила меня долгое время. Я приходил после работы уставшим, понимал, что мне нужен отдых, но уснуть никак не мог. Когда уже не было сил, я обратился к врачу. Проконсультировался у невропатолога и выяснил, что заболевание связано с нервной системой. После назначенного курса лечения все стабилизировалось. Сейчас сплю спокойно.