Лечение хронического панкреатита

Хронический панкреатит - это прогрессирующий воспалительный процесс в поджелудочной железе продолжительностью более 6 месяцев, который сохраняется после устранения причины, которая его вызвала. Хронический панкреатит приводит к постепенному замещению органа тканью, недостаточно выполняющей свои функции.

В нашем медицинском центре «ОККлиника» Вы найдете самые современные, точные и чувствительные методы диагностики и лечения панкреатита, обязательным условием которого станет полный и безоговорочный отказ от алкоголя, (продолжение приема алкоголя при хроническом панкреатите ведет к значительному повышению смертности).

Лечение хронического панкреатита

За последние 30 лет отмечен двукратный рост числа больных с воспалением тканей поджелудочной железы, кроме того, хронический панкреатит значительно «помолодел», средний возраст с момента установления диагноза снизился с 50 до 39 лет, на 30% увеличилась доля женщин. Возросла доля алкогольного панкреатита с 40 до 75%. Наш многолетний опыт успешного лечения панкреатита позволяет справиться с любым из этих вариантов заболевания.

При хроническом панкреатите по ведущим симптомам различают 4 клинических вида заболевания:

• бессимптомный — первые признаки проявляются в далеко зашедшем случае
  • болевой — при котором пациента беспокоят выраженные боли, часто не снимаемыми обычными спазмлитиками
  • диспепсический — когда на первое место выступают рвота желчью, понос, отсутствие аппетита значительно ослабляют защитные силы организма
  • похожий на опухоль — при котором клинические проявления очень сходны с раком поджелудочной железы, за счет отека и плотности тканей при выраженном воспалительном процессе

В лечении панкреатита независимо от этиологии важным этапом является всестороннее обследование с целью установления точного диагноза (в первые два-три года заболевания многие лабораторные и инструментальные показатели могут быть в пределах нормы, а клинические признаки не являются характерными только для этого заболевания).

Терапевтические усилия врача будут направлены на контроль боли, изменение диеты, купирование недостаточности поджелудочной железы, применение специальных современных методов лечения болезней поджелудочной железы, борьбу с имеющимися осложнениями. Обязательным условием успеха в лечении панкреатита является высокий профессионализм и эрудированность врача, а также деятельное сотрудничество с пациентом.

Использование индивидуальных схем лечения
Лечение и обследование у гастроэнтеролога с высокой квалификацией
Конфиденциальность данных пациента
Наблюдение и лечение в динамике