16 симптомов - проблем иммунной системы

По крайней мере 80 болезней вызваны проблемами иммунной системы. Все они могут вызвать воспаление.

Но знаете ли вы другие предупреждающие знаки?
Когда ваша иммунная система работает, это спасение жизни. Но как бы хорошо это ни было, это не идеально. Иногда эта группа особых клеток, тканей и органов действует не так, как должна.

Если она начинает действовать слишком активно, у вас могут возникнуть такие заболевания, как аллергия, астма или экзема.

Или, если ваша иммунная система начинает атаковать ваше тело вместо того, чтобы защищать его, у вас могут развиться аутоиммунные заболевания, такие как ревматоидный артрит или диабет 1 типа.
Имейте в виду, что эти возможные подсказки могут произойти по многим другим причинам. Чтобы выяснить, что происходит с вашим здоровьем, вам нужно обратиться к врачу
1.Холодные руки
Если ваши кровеносные сосуды воспалены, вашим пальцам, ногам, ушам и носу может быть труднее согреться. Кожа в этих местах может стать белой, а затем синей, когда вы подвергаетесь воздействию холода. Как только кровоток возвращается, кожа может покраснеть.

Врачи называют это «феноменом Рейно». Он может быть вызван проблемами с иммунной системой, но могут быть и другие факторы, включая курение, некоторыми лекарствами и состояниями, которые влияют на ваши артерии.
2.Проблемы в туалетной комнате
Диарея, которая длится более 2-4 недель, может быть предупреждающим признаком того, что ваша иммунная система наносит вред слизистой оболочке тонкой кишки или пищеварительного тракта в целом. Запор тоже вызывает беспокойство.
Если ваши испражнения трудно продвигаются, они очень твердые или выглядят так, как будто они состоят из мелких испражнений кролика, ваша иммунная система может заставлять кишечник замедляться.
Другие возможные причины включают бактерии, вирусы и другие заболевания.
3. Сухие глаза
Если у вас аутоиммунное расстройство, это означает, что ваша иммунная система атакует ваше тело, а не защищает его. Ревматоидный артрит и волчанка являются двумя примерами. Многие люди с аутоиммунным заболеванием обнаруживают, что у них сухие глаза. Вы можете ощущать песок, будто что-то попало в ваши глаза. Так же вы можете заметить боль, покраснение, вязкие выделения или помутнение зрения. Некоторые люди считают, что они не могут плакать, даже когда расстроены.
4. Усталость
Чувство крайней усталости, например когда болеете гриппом, может означать, что что-то происходит с защитой вашего тела.
Сон вряд ли поможет. Ваши суставы или мышцы тоже могут болеть. Опять же, может быть много других причин, почему вы так себя чувствуете.
5. Легкая лихорадка
Если у вас более высокая температура, чем обычно, возможно, ваша иммунная система начинает перегружаться. Это может произойти из-за встречной инфекции или из-за вспышки аутоиммунного заболевания.
6. Сыпь
Ваша кожа является первым барьером вашего организма против микробов. То, как она выглядит и чувствует себя, может отражать, насколько хорошо ваша иммунная система выполняет свою работу.

Зудящая, сухая, красная кожа является распространенным симптомом воспаления.

Это сыпь, которая болезненна или не проходит. Люди с волчанкой часто имеют сыпь в форме бабочки в области носа и щек.
7. Головные боли
В некоторых случаях головные боли могут быть связаны с иммунной системой. Например, это может быть васкулит, который представляет собой воспаление кровеносного сосуда, вызванное инфекцией или аутоиммунным заболеванием.
8. Боли в суставах
Когда содержимое внутри ваших суставов воспаляется, область вокруг них становится более чувствительной на ощупь.
Сустав может быть жестким или опухшим, в воспалительный процесс может быть вовлечено больше одного сустава. Вы можете заметить, что утром это состояние ухудшается.

9. Пятнистая потеря волос
Иногда иммунная система атакует волосяные фолликулы.
Если вы теряете волосы на коже головы, лице или других частях тела, у вас может возникнуть заболевание, называемое очаговая алопеция.
Пряди или пучки выпадающих волос также могут быть симптомом волчанки.
10. Повторные инфекции
Если вам необходимо принимать антибиотики чаще, чем два раза в год (четыре раза для детей), ваш организм может не справиться с болезнями самостоятельно.
Другие «красные» флаги: хронические инфекции синусов, история наличия ушных инфекций более чем четыре раза за год (для лиц старше 4 лет) или пневмонии более одного раза в год.
11. Чувствительность к солнцу
У людей с аутоиммунным расстройством иногда возникает аллергическая реакция на ультрафиолетовые (УФ) лучи, называемая фотодерматитом.
У вас могут появиться пузыри, сыпь или чешуйчатые пятна после пребывания на солнце. Может возникнуть озноб, головная боль или тошнота.
12. Колики или онемение в руках и ногах
Это может быть совершенно незаметно. Но в некоторых случаях может означать, что ваш организм атакует нервные окончания, которые посылают сигналы мышцам. Например, у людей, страдающих синдромом Гийена-Барре, может появиться онемение, которое начинается на ногах, а затем поднимается к рукам и груди. Хроническая воспалительная демиелинизирующая полинейропатия (CIDP) имеет симптомы, сходные с демиелинизирующей формой GBS (называемой острой воспалительной демиелинизирующей полинейропатией, или AIDP), но в то время как GBS длится от двух недель до 30 дней. CIDP длится намного дольше.

13. Проблемы с глотанием
Если вам тяжело употреблять пищу, ваш пищевод (трубка, которая переносит еду изо рта в желудок) может быть оточеным или слишком слабым для нормальной работы. Некоторые люди чувствуют, что еда застревает в их горле или груди. Одной из возможных причин может быть проблема с вашей иммунной системой.
14. Необъяснимое изменение веса
Вы набираете дополнительные килограммы, хотя ваши привычки в еде и тренировки не изменились. Или цифры на ваших весах могут уменьшаться без видимой причины.
Возможно, это связано с повреждением щитовидной железы от аутоиммунного заболевания.
15. Белые пятна
Иногда ваша иммунная система решает бороться с пигментными клетками кожи, называемыми меланоцитами. Если это так, вы начнете видеть белые пятна кожи на вашем теле.
16.Пожелтение кожи или глаз
Желтуха может означать, что ваша иммунная система атакует и разрушает здоровые клетки печени. Это может привести к состоянию, которое называется аутоиммунным гепатитом.
Если вы часто болеете, простуды заканчиваются осложнениями, и вас беспокоит состояние вашей иммунной системы, стоит обратиться к специалистам и изменить состояние здоровья на лучшее
Мы находимся:

Киевская городская клиническая больница №1,
ул. Харьковское шоссе, 121,

1 этаж палатного корпуса (возле отделения МРТ)
Контактный телефон

0-800-21-12-98
Бесплатная линия

•Пн-пт 08:00 – 20:00
•Сб 09:00 – 18:00
Запись на прием
Оставьте заявку - администратор центра свяжется с Вами и подберет удобное время для визита или проконсультирует Вас по графику работы специалистов