Медицинский центр «Ок!Клиник+»
Лечебное направление РЕВМАТОЛОГИЯ

Вы имеете неутешительный диагноз Ревматоидный артрит и находитесь в поисках компетентных врачей,
способных помочь в лечении этого недуга?
Специалисты центра Ок!Клиник+ помогут вам
В настоящее время ревматические заболевания относятся к самым распространенным недугам во всем мире. Ревматические заболевания существенно снижают качество жизни больного, нередко приводя к потере профессии. К сожалению, они имеют прогрессирующее течение, доставляя больному множество неудобств, и способны приводить к нарушению работы организма и даже к инвалидности

Есть много разнообразных факторов, которые способствуют возникновению ревматических заболеваний. Некоторыми из них являются переохлаждение, наследственность, травмы, стресс, инфекции, аутоиммунные процессы, метаболические нарушения и т.д.
Почему стоит обратиться к нам за помощью
На данный момент мы обладаем возможностью работать комплексно с пациентами, и находить оптимальный вариант лечения для каждого.

Мы предлагаем
Системную и высококачественную диагностику
Дипломированных специалистов, обладающие высокой квалификацией
Индивидуальную программу лечения для каждого пациента
Услуги дневного стационара и наблюдения за процессом лечения
Никогда не стоит забывать, что любое заболевание легче предупредить, чем потом лечить, поэтому врач-ревматолог также сможет рассказать Вам об основных аспектах профилактики ревматологических заболеваний, которая поможет облегчить течение заболевания и повысить качество жизни.
Симптомы, которые могут подсказать Вам о наличии ревматического заболевания
Если Вас беспокоят вышеуказанные жалобы, настойчиво рекомендуем обратиться к врачу-ревматологу!
ощущение скованности при пробуждении в суставах
боли в шее, пояснице, коленях и других суставах
боль в одном или нескольких суставах
отягощенный семейный анамнез по заболеваниям суставов
изменение формы суставов
скованные движения
Первичная консультация – 600 грн.

Повторная консультация – 400 грн.

Возможно лечение в условиях дневного стационара

Специалисты Ок!Клиник+
Елена Карпенко
Терапевт, ревматолог, практикует с 2014 року.
Виктория Качур
Доктор высшей категории, кандидат медицинских наук.
работает в сфере ревматологии с 2005 року

Как проходит консультация и обследование

После регистрации на консультацию мы пригласим Вас на обследование и предложим оптимальный вариант лечения
Этап 1.Клиническое
обследование.
Врач-ревматолог выслушивает жалобы пациента, расспрашивает анамнез заболевания и жизни, проводит физикальное обследование по органам и системам и назначает дополнительные (лабораторные и инструментальные) обследования
Этап 2. Осмотр и комплексное обследование
Вы пройдете необходимые процедуры для уточнения диагноза, а также детальное обследование состояния организма (электрокардиограмма, рентген органов грудной полости, анализы крови и мочи)
Лабораторные анализы проводятся в сертифицированных европейских лабораториях
Этап 3. Диагноз и назначение лечения
На основе результатов обследования специалист может выяснить причину возникновения данного заболевания, поставить заключительный диагноз и назначить квалифицированное лечение

Этап 4. Визиты для контроля
В дальнейшем врач-ревматолог следит за эффективностью лечения, внося коррективы на основе клинической картины конкретного заболевания
Помимо оказания клинической помощи нашим пациентам, ревматологи медцентра "Ок!Клиник+" участвуют в исследовательских проектах с целью расширения наших представлений о ревматических заболеваниях и способов их лечения.

Если Вы хотите получить дополнительную информацию и принять участие в исследовании - узнавайте подробную информацию у Вашего ревматолога
Виды артрита и полезная информация о них
Наши специалисты много лет исследуют все, что связано с ревматологией - проявления и течение болезни, способы лечения, чтобы предложить самый безопасный и эффективный для вас

Почему консультация у специалистов Ок Клиник -
- это лучший выбор

Наши преимущества неоспоримы
Квалифицированные специалисты
Мы следим за профессионализмом и компетенцией всех специалистов.
Наши доктора постоянно проходят курсы повышения квалификации, обучения и стажировки заграницей, владеют современными методиками
Высокие стандарты медицинского обслуживания
Наш центр был выбран для участия в международных программах благодаря соотвествию всем стандартам медицинского обслуживания
Удобное расположение