Лечение ревматоидного артрита
БЕСПЛАТНО

Вы имеете неутешительный диагноз Ревматоидный артрит?
Потратили много сил и средств на лечение,
но так и не добились желаемого результата?

Медицинский центр OK Клиник приглашает Вас участвовать
в добровольной международной программе
диагностики и лечения ревматоидного артрита
Ревматоидный артрит - сложное заболевание, лечение которого должно проводится комплексно с учетом и контролем всех необходимых показателей.
Вам предоставляется возможность участия в программе лечения ревматоидного артрита, соответствующей самым высоким международным стандартам.
Хотите знать подробности?
Специалист нашего центра проконсультирует Вас и расскажет о программе лечения артрита

ВАЖНО! Мы принимаем заявки на участие в клиническом исследовании ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ УСТАНОВЛЕННОГО ДИАГНОЗА
Ревматоидный Артрит!

Диагноз должен быть установлен медицинским учреждением и прописан в Вашей медицинской карте

Что Вы получите от участия в программе

Прежде всего - это шанс для Вас приостановить прогрессирование болезни, а также возможность
помочь другим людям, страдающим от умеренных или тяжелых симптомов РА
Получите лечение по мировым стандартам
Лечение проводится в соответствии с передовыми стандартами лечения РА в странах Европы и США
Получите возможность
стабилизации состояния и улучшение самочувствия
Ежегодно сотни тысяч пациентов участвуют в международных программах по клиническому изучению эффективности новейших препаратов и получают от этого выраженный эффект
Значительно улучшите качество жизни
Благодаря применению современных методик лечения болезнь будет меньше беспокоить Вас
Получите возможность стойкой ремиссии заболевания
Комплексные подходы в лечении помогают достичь стойкой и длительной ремиссии заболевания

Для кого и с какой целью проводится программа лечения РА

Исследование предназначено для людей, страдающих от
симптомов ревматоидного артрита (РА) умеренной и тяжелой степени
С какой целью проводится программа лечения РА
Мы исследуем безопасность и эффективность экспериментальных лекарственных препаратов в таблетках и/или инъекциях. Данные препараты был разработаны таким образом, что их действие отлично от действия существующих видов лечения, и наша цель – понять, может ли данный препарат помочь уменьшить воспаление и повреждение суставов, причиненное РА.
Как именно проходит программа?
В исследовании будет проводиться сравнение экспериментального препарата с плацебо (которое выглядит так же, как экспериментальный лекарственный препарат, но не содержит действующего лекарственного вещества).
Если Вы решите принять участие, то Вас включат в исследование, которое продлится от 12 недель до года, и Вы должны будете выполнить от 8 до 12 визитов в центр проведения исследования.
Какие условия участия в программе?
Если Вы соответствуете критериям для отбора в данное исследование и решите участвовать, все медицинское обслуживание и лекарственный препарат, предусмотренные в рамках исследования, на протяжении Вашего участия будут предоставляться Вам бесплатно
Кто может принять участие?
Участие в исследовании принимают 35 стран мира и примерно 650 пациентов
Вы можете быть приняты для участия в исследовании, если:
  • Вам 18-75 лет
  • у Вас симптомы РА умеренной и тяжелой степени
  • Вы проходили лечение лечение базисными препаратами, и Ваш ответ на такой тип лечения был недостаточно хорош

Этапы участия в программе

После успешной регистрации в нашей программе лечения ревматоидного артрита, вы получите доступ к новым эффективным препаратам для лечения согласно этапам программы:
Этап 1. Ознакомление и подписание Вами информированного согласия.
Мы подробно проконсультируем Вас о деталях программы, ответим на все вопросы и подпишем соглашение на Ваше участие
Этап 2. Осмотр и комплексное обследование
Вы пройдете необходимые процедуры для уточнения диагноза, а также детальное обследование состояния организма (электрокардиограмма, рентген органов грудной полости, анализы крови и мочи)
Лабораторные анализы проводятся в сертифицированных европейских лабораториях
Этап 3. Назначение и прием препарата
Вам будет назначена схема лечения и предоставлен препарат для приема бесплатно. Вас подробно проконсультируют специалисты центра по схеме и особенностям приема препарата

Этап 4. Визиты для контроля
За ходом лечения будут следить опытные специалисты нашего центра. Длительность программы - от 12 недель до года, и Вы должны будете выполнить от 8 до 12 визитов в центр для получения препарата, консультации и контроля.
Узнать подробнее

Почему участие в программе лечения РА
на базе нашего медицинского центра -
- это лучший выбор

Наши преимущества неоспоримы
Квалифицированные специалисты
Мы следим за профессионализмом и компетенцией всех специалистов.
Наши доктора постоянно проходят курсы повышения квалификации, обучения и стажировки заграницей, владеют современными методиками
Высокие стандарты медицинского обслуживания
Наш центр был выбран для участия в международных программах благодаря соотвествию всем стандартам медицинского обслуживания
Удобное расположение
Медицинский центр ОК Клиник расположен на базе крупной городской больницы, имеет все необходимые лицензии и разрешения для проведения программы лечения РА
Мы находимся:
Киевская городская клиническая больница №1,
ул. Харьковское шоссе, 121,

1 этаж палатного корпуса (возле отделения МРТ)

Контактный телефон
0-800-21-12-98
Бесплатная линия

•Пн-пт 08:00 – 20:00
•Сб 09:00 – 18:00
Узнать условия участия в программе лечения РА
Оставьте заявку - специалист центра свяжется с Вами, проконсультирует Вас и детально расскажет условия участия в программе лечения.
Напоминаем, что для участия в клиническом исследовании принимаются лица ТОЛЬКО С УСТАНОВЛЕННЫМ ДИАГНОЗОМ Ревматоидный артрит
*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам