Лечение язвенного колита
БЕСПЛАТНО

Язвенный колит - это поставленный Вам диагноз?
Вы имеете опыт длительного и не совсем эффективного лечения?
Предлагаем принять участие в программе лечения язвенного колита,
соответствующей самым высоким международным стандартам
Язвенный колит, или как еще называют данное заболевание -
неспецифический язвенный колит (НЯК) - относится к хроническим патологиям кишечного тракта с воспалительными изменениями его слизистой оболочки.
Причины возникновения этого заболевания до конца не изучены, но предполагается комплексное воздействие внешних факторов и наследственная предрасположенность.

В большинстве случаев для постановки диагноза и дальнейшего контроля лечения требуется обширный комплекс различного рода диагностических мероприятий.
Лечение язвенного колита достаточно сложное, требует высокой квалификации врача- гастроэнтеролога и индивидуального подхода к каждому пациенту.

Медицинский центр ОК Клиник предлагает Вам принять участие в
Европейской программе лечения язвенного колита.
В ней предусмотрена возможность пройти тщательное обследование и комплекс лечебных мероприятий, которые были ранее малодоступны из-за своей дороговизны или их отсутствия.
Хотите знать подробности?
Специалист нашего центра проконсультирует Вас и расскажет о программе лечения

Что Вы получите от участия в программе

Прежде всего - это шанс для Вас избавиться от недуга, а также возможность
помочь другим людям, страдающим от умеренных или тяжелых симптомов
ПОЛУЧИТЕ ЛЕЧЕНИЕ ПО МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ
Лечение проводится в соответствии с передовыми стандартами лечения в странах США и Европы
УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ БЕЗ РИСКА
Ежегодно сотни тысяч пациентов во всем мире участвуют в международных программах по клиническому изучению эффективности новейших препаратов
ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
Благодаря применению современных методик лечения болезнь будет меньше беспокоить Вас
ПОМОГАЕМ ВАМ ПОБЕДИТЬ ЗАБОЛЕВАНИЕ
Комплексные подходы в лечении помогают достичь стойкой и длительной ремиссии заболевания

Для кого и с какой целью проводится программа исследования и лечения язвенного колита

Исследование предназначено для людей, страдающих от
симптомов язвенного колита (НЯК) умеренной и тяжелой степени
С какой целью проводится программа лечения язвенного колита
НЯК - неизлечимое заболевание. Цель всех исследований - найти препарат, который будет эффективней всего достигать ремиссии заболевания и иметь наименьший спектр побочных действий. Иммунобиологические препараты –это новое поколение препаратов, которое обладает именно таким действием. В случае, если Вам не до конца помогает базисное лечение или совсем нет эффекта, или есть побочные действия на гормональную терапию или имуносупрессоры- эта программа для Вас
Как именно проходит программа?
Вас проконсультирует доктор-гастроэнтеролог, который будет наблюдать и лечить Вас на протяжение всего исследования.
Выбор, какой именно препарат Вам нужен и подходит, будет определять доктор-гастроэнтеролог после того, как проведет предварительную консультацию и подберет оптимальный формат для Вас. В исследовании будет проводиться сравнение экспериментального препарата с плацебо (которое выглядит так же, как экспериментальный лекарственный препарат, но не содержит действующего лекарственного вещества). Вас включат в исследование, которой продлится максимум 24 недели, и Вы должны будете выполнить до 9 визитов в центр проведения исследования.
Какие условия участия в программе?
Вы оставляете заявку на нашем сайте, после чего доктор-гастроэнтеролог свяжется с Вами в ближайшее время и назначит Вам консультацию.
Первично, если Вам предложит врач взять участие- нужно будет пройти предварительное обследование у нас в клинике бесплатно-сдача анализов, колоноскопия. Только после предварительного обследования врач скажет Вам, подходите ли Вы в исследование.
Кто может принять участие?
Участие в исследовании примут примерно 580 человек.
Вы можете быть приняты для участия в исследовании, если:
  • Вам 18-75 лет
  • у Вас подтвержденный диагноз НЯК
  • часты фазы обострения болезни, несмотря на прием базисного лечения;

Обязательные условия участия в программе

После успешной регистрации в нашей программе лечения язвенного колита, вы получите доступ к новым эффективным препаратам для лечения согласно этапам программы:
Этап 1. Ознакомление и подписание Вами информированного согласия.
Мы подробно проконсультируем Вас о деталях программы, ответим на все вопросы и подпишем соглашение на Ваше участие
Этап 2. Обследование и лечение
Мы берем на себя все затраты – от вашего приезда, обследования и до ежедневного приема препаратов
Этап 3. Назначение препарата и схемы лечения
Вам будет назначена схема лечения и предоставлен препарат для приема бесплатно. Вас подробно проконсультируют специалисты центра по схеме и особенностям приема препарата

Этап 4. Визиты для контроля
За ходом лечения будут следить опытные специалисты нашего центра. С определенной периодичностью (от 2 недель до месяца) Вы будете приезжать в клинику для контроля лечения и сдачи необходимых лабораторных анализов. Затраты на дорогу будут полностью компенсированы .Также Вы сможете получать консультации доктора в телефонном режиме при необходимости.
Узнать подробнее

Почему участие в программе лечения язвенного колита
на базе нашего медицинского центра -
- это лучший выбор

Наши преимущества неоспоримы
Квалифицированные специалисты
Мы следим за профессионализмом и компетенцией всех специалистов.
Наши доктора постоянно проходят курсы повышения квалификации и владеют современными методиками
Высокие стандарты медицинского обслуживания
Наш центр был выбран для участия в международных программах благодаря соотвествию всем стандартам медицинского обслуживания
Удобное расположение